Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Н.Ю.Сивкина
|
К вопросу об использовании Полибием термина «эпистат»
|
5-12
|
С.В.Белоусов
|
Движение конвоев военнопленных армии Наполеона по территории Пензенской губернии в 1812–1814 гг.
|
13-24
|
А.Г.Перетокин
|
Горная и металлургическая отрасли промышленности на Юге России в 1904–1917 гг.
|
25-34
|
О.А.Сухова
|
Строительство нации в СССР в 1920-е гг.: утопия или эффективная модель социальной инженерии?
|
35-45
|
Н.А.Гаража
|
Остарбайтеры и советские военнопленные в нацистской идеологии и практике этнической сегрегации в период Великой Отечественной войны
|
46-56
|
Т.В.Лохова
|
Послевоенная аграрная политика СССР в 1940–1950-е гг.: курс на восстановление и развитие сельскохозяйственного потенциала Краснодарского края
|
57-70
|
А.Ю.Ильин
|
Организационные основы городского хозяйства региональных центров России в конце XVIII – начале XXI в. (по материалам Пензы и Тамбова)
|
71-84
|
А.А.Кирюхин
|
Кооперативное законодательство СССР 1985–1990-х гг. в контексте трансформации отношений собственности
|
85-94
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
С.Н.Соскина,Е.А.Осинцева-Раевская
|
Оценочная функция колоронимов в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
|
95-102
|
А.И.Черемисина
|
Натурфилософские взгляды Дж. Макдональда (на материале художественного творчества писателя)
|
103-110
|
Н.С.Футляев,Д.Н.Жаткин
|
Неизвестный перевод «Отелло» Шекспира
|
111-125
|
И.В.Замятина,Г.Ю.Сызранова
|
Субстантивированные формы в позиционном пространстве причастия: к проблеме грамматического и семантического статуса
|
126-138
|
О.С.Родионова,Н.В.Абрамова
|
Функции и типы переключения кода в немецком языке: теоретический аспект
|
139-148
|
В.П.Астанкова,М.Г.Калинина,
С.А.Саковец
|
Языковые средства именования ситуаций действия (на материале немецкого языка)
|
149-158
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
О.В.Журавлева
|
Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников
|
159-168
|
М.А.Гаврилова,М.Н.Гусарова
|
Концептуальное обоснование проектирования информационно-образовательной среды преподавателя колледжа
|
169-177
|
И.А.Рудакова,Б.А.Хуаз
|
Типы цветообразов в смысловой дидактике
|
178-186
|
Э.Ю.Мизюрова
|
Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе
|
187-192
|
М.Я.Креер,Е.Д.Пилипчук
|
Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с помощью тестовых заданий проблемного типа
|
193-203
|
Л.Д.Гошуляк,О.В.Мещерякова
|
Инновационные процессы в сфере высшего образования России: к постановке проблемы
|
204-211
|
Л.Ю.Боликова,А.В.Куц
|
Педагогические условия формирования нравственных качеств будущих специалистов таможенного дела в вузе
|
212-221
|
В.В.Усманов,В.Ю.Мягкова
|
Педагогические условия формирования конкурентоспособности студентов в вузе
|
222-230
|
М.К. кызы Ахмедова
|
Формирование и развитие морально-нравственных качеств обучающихся на основе изучения педагогического наследия и творчества Мамеда Араза
|
231-241
|
|
РЕЦЕНЗИИ |
|
В.Ю.Карнишин
|
Нарышкина, Е. А. Мои воспоминания. Под властью трех царей / Е. А. Нарышкина ; вступ. ст., сост., подг. текста, пер. и ком. Е. В. Дружининой. – М. : Новое литературное обозрение, 2014. – 688 с.
|
242-246
|